Получить консультацию
Главная / О НАС / Отдел сервиса

ОТДЕЛ СЕРВИСА

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

1.Получаем заявку и связываемся с вами в течение рабочего дня

2.Уточняем информацию и составляем план дальнейшей работы

3.Демонтируем и забираем неисправное оборудование/элемент

4.Проводим диагностику и устраняем неполадки

5.Доставляем оборудование обратно на объект и устанавливаем оборудование





Руководитель отдела сервиса
Еремеева Эльвина
Телефон: 8 965 584 16 29
E-mail: client-service@rsc-groupp.ru

Руководитель отдела сервиса
Еремеева Эльвина
Телефон: 
8 965 584 16 29
E-mail: 
client-service@rsc-groupp.ru

  • В гарантийном случае все работы проводим абсолютно БЕСПЛАТНО.
  • Гарантия действует в течение 5 ЛЕТ при соблюдении условий эксплуатации.


Что такое постгарантийное обслуживание?

  • Полная техническая поддержка по истечению гарантийного срока.
  • Стоимость постгарантийного обслуживания рассчитывается индивидуально в результате проведённой диагностики.
  • После устранения неисправности предоставляем гарантию 1 год на выполненную работу.

По техническим вопросам, связанным с установкой и эксплуатацией  нашего оборудования, обращайтесь в отдел сервиса.